Вопрос-ответ

Корзина нет товаров
Перейти к заказу

Интернет-магазин:


Новости

28.02.2012

К наборам Арго 155 и 114, а также ко всем розовым наборам, в подарок 8 упаковок картриджей NO.
Картриджи без никотина 5 по цене 1

19.12.2011

С 19.12.11 до 30.12.11 г. скидка на наборы Арго 114 и 155 30% - 2590руб.

17.11.2011

В компанию требуется продавец-консультант. Телефон для связи: +7(965)182-09-66

Архив новостей

Ваши вопросы и ответы по электронным сигаретам Фреш

Уважаемые посетители! Прежде чем задать вопрос, посмотрите раздел FAQ (часто задаваемые вопросы и ответы на них) и опубликованные на этой странице Ваши вопросы с нашими ответами, возможно ответ на ваш вопрос уже есть!


Миронова Жанна Ивановна 06.10.2011 20:14

Вопрос: Скажите пож., в процессе курения атомайзер должен нагреваться или нет. Если нет то что делать

Ответ: Добрый день. Атомайзер нагревается, но не сильно. Если у Вашей сигареты он нагревается слишком сильно, Вы можете обменять ее по гарантии

Елена 03.10.2011 14:44

Вопрос: пили сигпре19.09.2011г. приобрела эл.сигарету. Через неделю при курении стала загораться лампочка и долго не тухнуть. При этом дыма вообще не было. 26.09.2011г. обратилась на фирменную точку (где приобреталась сигарета), произвести обмен не смогли, в связи с отсутствием товара. На сегодняшний момент уже прошло две недели. Как мне смогут заменить сигарету по истечении 14 дней???ту?

Ответ: Добрый день. Ваммогли обменять на другую модель ( если дороже, то с доплатой).Где именно Вы купили сигарету?

Антон 19.09.2011 06:01

Вопрос: здравствуйте, у меня вопрос по поводу установки картриджа. когда я снимаю с картриджа защитный колпачок, там присутствует еще небольшая силиконовая заглушка, нужно ли снимать и ее?

Ответ: Добрый день! Да, ее нужно снимать.

Черникова Анастасия Романовна 03.09.2011 18:21

Вопрос: Здравствуйте. Приобрела на днях сигарету (155, Mystic Box), очень довольна. Единственное что - периодически появляется горелый привкус и жжение в горле, даже если картридж еще и наполовину не кончился. Что это может быть?
И еще - приобрела жидкость для заправки (Dekang), сколько капель нужно капать(соответственно, картридж для 155 сигареты), чтобы не спалить атомайзер?

Ответ: Добрый день! По поводу неприятноговкуса Вам лучше обратиться наточку продажи, там Вашу сигарету проверят, если обнаружат брак. то обязательно заменят. В картридж добавляйте не более 3 капель

АФоничева Мария Александрована 28.08.2011 12:33

Вопрос: здравствуйте. Подскажите мне модель с самым оптимальным набором хочу сильный аккумулятор и что бы тянулось хорошо) желательно с портсигаром и самым мощьным аккомулятором

Ответ: Добрый день. Рекомендуем модель Fresh Magic Box 114:

Климова Дарья Геннадьевна 18.08.2011 11:15

Вопрос: Здравствуйте, купила атомайзер( полный комплект мне отдал знакомый), но после того как попробовала, поняла, что не моё.
хочу вернуть атомайзер обратно и получить деньги.
чек у меня руках. Но продавец мне отказала.
В чем причина? я знаю, что закон на моей стороне.

Ответ: Добрый день! Вы можете по чеку вернуть атомайзер в течении 2х недель

Светлана 19.07.2011 11:45

Вопрос: Здравствуйте. Три дня активно эксплуатировала Fresh ARGO 114. Под конец 3ого дня заметила, что капельки из картриджа остаются у меня на губах, на внешней стороне картриджа и даже попадают в рот. Скажите, с чем это связано: дефектные картриджи (с 2мя у меня так) или испортился атомайзер? Не грозит ли мне попадание в рот данной жидкости отравлением или расстройством желудка?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ: Добрый день. Рекомендую Вам обратиться на точку продажи, где консультант сможет проверить Вашу сигарету и в случае неисправности заменит по чеку в течении 14 дней со дня покупки

Иван Иванов 13.07.2011 23:24

Вопрос: вопрос о картриджах с нулевым содержанием никотина...действительно ли оно нулевое или какая то доза все таки есть?

Ответ: Добрый день. Да, они действительно не содержат никотина.

Василий 10.07.2011 00:01

Вопрос: Здравствуйте у меня сигарета Nano 105 я перекурил картридж и у меня сгорел распылитель. Могу лия преобрести его отдельно? и где?

Ответ: Добрый день! Распылитель (атомайзер) вы можете приобрести отдельно в нашем Интернет-магазине - http://www.cigarfresh.ru/shop/view_goods/210

Чтобы узнать какие цвета для сигареты Nano 105 можно заказать - лучше позвоните по телефону +7 (495) 514-31-39 и уточнните.

Также вы можете купить атомайзер на точке продаж в своем городе, адреса точек продаж по городам указаны здесь http://www.cigarfresh.ru/cat/buyplaces/.

Зайнуллина Фарида Гумаровна 02.07.2011 13:54

Вопрос: Здравствуйте. Я отдала электронную сигарету классику 114 на проверку на брак на 3 дня. Я думаю, что там неисправный аккумулятор. У меня вопрос: если мне вернут и скажут что сигарета без брака могу ли я все равно ее вернуть? с наличием полной коробки и чека.

Ответ: добрый день. Вы можете вернуть электронную сигарету в течении 14 дней со дня покупки

пахомова татьяна николаевна 02.07.2011 01:31

Вопрос: у меня сигарета нано105,есть ли к ней ароматизированные картриджи с высоким никотином?

Ответ: Добрый день. Картриджи с высоким содержанием никотина у нас со вкусом табака, а с другими вкусами это уже картриджи с низким содержанием и без никотина

Задать свой вопрос
Ф.И.О*
Email*
Вопрос*
Введитесимволы:*

Прислать уведомление об ответе?




Товар добавлен в корзину
Приятных, Вам, покупок
  
LiveZilla Live Help