Корзина нет товаров
Перейти к заказу

Интернет-магазин:


Новости

17.11.2011

В компанию требуется продавец-консультант. Телефон для связи: +7(965)182-09-66

05.09.2011

На фирменных точках FRESH, а также в интернет-магазине в продаже появилась жидкость для заправки электронных сигарет FRESH.

18.08.2011

Продукцию Fresh теперь можно купить в салонах Евросеть . Легко, удобно, доступно! Каждый желающий найдет свою электронную сигарету Fresh в одном из 50 салонов Евросеть в Москве.

Архив новостей

Ваши вопросы и ответы по электронным сигаретам Фреш

Уважаемые посетители! Прежде чем задать вопрос, посмотрите раздел FAQ (часто задаваемые вопросы и ответы на них) и опубликованные на этой странице Ваши вопросы с нашими ответами, возможно ответ на ваш вопрос уже есть!


Кирилл 08.12.2011 18:13

Вопрос: Добрый день, сколько капель никотина нужно вливать в картридж ?

Ответ: Добрый день! В картридж вливайте 2 капли

Надежда, Москва 07.12.2011 20:43

Вопрос: Добрый день!
Вы пишете в ответах, что можно по вопросам поломок обращаться в точку продаж. Как поступить, если я заказываю в интернет-магазине? Есть ли сервисный центр?

Ответ: Добрый день! Покупая в интернет-магазине, по всемвопросамобращайтесь по телефону 514-31-39

Егор Валерьевич 07.12.2011 18:35

Вопрос: Здравствуйте. Купил Fresh Classica 114 сломался распылитель( у акамулятора лампочка загорается а дыма нету) можно ли приобрести его где то отдельно или починит?
Сломался он почти сразу но вспомнил про него только через несколько месяцев(

Ответ: Добрый день. Вы можетеотдельно приобрести распылитель в нашем интернет- магазине www.cigarfresh.ru

Константин 06.12.2011 09:17

Вопрос: Здравствуйте! хочу приобрести эл. сигарету, курю примерно 30 сигарет в день, хотелось чтоб максимально долго держал аккумулятор и на вид как сигарета!! пойду пока покурю)))

Ответ: Добрый день! Я Вам советую приобрести набор Magic Boх, таким образом Вашасигарета всегда будет заряжена

Соколова Юлия 06.12.2011 05:36

Вопрос: денСкажите пожалуйста, теперь Фреш - предмет медицинского назначения? Подлежит ли набор возврату? Ведь медикаменты вообще не подлежат возврату. И как поступить, если мы хотим вернуть деньги

Ответ: Добрый день! Вы можете вернуть деньги в течении недели со дня покупки, предъявив чек

Бобкова Олеся 28.11.2011 14:49

Вопрос: Здравствуйте, мне нужно сигарета которая вырабатывает много дыма (как настоящая), какая из пред ставленых моделей отличается именно этим??? Т.к. купила сигарету другой фирмы и дыма там практически нет.

Ответ: Добрый день. Рекомендуем Вам электронную сигарету Тауро, либо новую модель Лео. У этих моделей мощный аккумулятор и парогенератор

Порублева Галина 15.11.2011 15:22

Вопрос: Скажите пожалуйста, а никотин в картридже синтетический? из чего его вырабатывают?

Ответ: Добрый день. Никотин вырабатывают из табачного листа

Алексй 12.11.2011 12:33

Вопрос: здравствуйте! со скольких лет можно курить электронные сигареты?

Ответ: Добрый день! Законодательством РФ разрешена продажа табачных изделий, в том числе электронных сигарет, лицам старше 18 лет

Милованова Екатерина Сергеевна 05.11.2011 15:40

Вопрос: Здравствуйте! Вчера купила Fresh Business 114, но посетив ваш сайт захотела поменять ее на Fresh LEA. Как я могу это сделать?

Ответ: добрый день. Вы можете обратиться на точку продаж с чеком в течении 2х недель

стаина татьяна викторовна 02.11.2011 15:53

Вопрос: могу ли я вернуть электронную сигарету если прошло более 14 дней.

Ответ: добрый день! Вернуть Вы ее уже не можете, в течении месяца возможен обмен в случае неисправности сигареты

Ткаченко Елена Сергеевна 24.10.2011 23:29

Вопрос: Приобрела вчера электронную сигарету Классик 114 в Москве. Зарядила, вставила картридж, но сигарета, кажется, не работает - нет никакого дыма вообще, хотя индикатор на конце горит при затяжке. В чем может быть дело и как починить? К сожалению, в Москве была проездом и там, где живу, магазинов с электронными сигаретыми нет.

Ответ: Добрый день! Возможно проблема в атомайзере (распылителе). Вы уверены что в вашем городе нет точек продаж? - Посмотрите карту на сайте с адресами http://www.cigarfresh.ru/cat/buyplaces/ ниже есть выпадающее окошко с городами. Заказать запчасть вы также можете через наш Интернет-магазин - http://www.cigarfresh.ru/shop/38 . Перед оформлением покупки рекомендую проконсультироваться по вопросу замены части электронной сигераты по телефону +7 (495) 514-31-39, так вы более точно сможете выяснить причину плохой работы сигареты и выбрать нужную запчасть или выяснить возможность замены электронной сигареты по гарантии.

Задать свой вопрос
Ф.И.О*
Email*
Вопрос*
Введитесимволы:*

Прислать уведомление об ответе?




Товар добавлен в корзину
Приятных, Вам, покупок
  
LiveZilla Live Help